Подростковый возраст занимает промежуточное положение между детством и взрослостью. Происходят изменения на физиологическом уровне, активно развиваются познавательные интеллект и эмоционально-волевая сфера. По-иному строятся отношения со взрослыми и сверстниками.
основным задачам социального развития подростка можно отнести следующие:
формирование идентичности, целостного Я;
развитие жизненной компетентности и социального интеллекта;
приобретение коммуникативной компетентности;
развитие морали и ценностных ориентаций;
формирование умения ставить и достигать цели;
развитие к самореализации и социальной адаптации;
развитие противостоять негативному давлению окружающей среды;
развитие преодолевать жизненные трудности;
приобретение относительной независимости и отделение от семьи;
создание своего круга общения, межличностных отношений, поиск друзей;
Подростковый возраст занимает промежуточное положение между детством и взрослостью. Происходят изменения на физиологическом уровне, активно развиваются познавательные интеллект и эмоционально-волевая сфера. По-иному строятся отношения со взрослыми и сверстниками.
основным задачам социального развития подростка можно отнести следующие:
формирование идентичности, целостного Я;
развитие жизненной компетентности и социального интеллекта;
приобретение коммуникативной компетентности;
развитие морали и ценностных ориентаций;
формирование умения ставить и достигать цели;
развитие к самореализации и социальной адаптации;
развитие противостоять негативному давлению окружающей среды;
развитие преодолевать жизненные трудности;
приобретение относительной независимости и отделение от семьи;
создание своего круга общения, межличностных отношений, поиск друзей;
самоопределение в профессии;
формирование целостной концепции жизни.