1) 1) Построить в одной системе координат:
2)
3) Найти точку пересечения графиков 4) – выразить одну переменную через другую
5) – построение двух графиков функций (учитывается правильное построение системы координат)
6) – нахождение точки пересечения7)
8) 2) Решить систему линейных уравнений подстановки:
9)
1 б – выразить одну переменную через другую
1б- подстановка выражения
1б – решение уравнения относительно одной переменной
1б – нахождение значения второй переменной
3) Решить систему линейных уравнений сложения:
1б – применение алгоритма почленного сложения
1б – нахождение значения переменной 1
1 б - нахождение значения переменной 2
4)Решить задачу с системы линейных уравнений:
Ученик задумал два числа. Разность первого и второго чисел равна 3. Удвоенное первое число на 12 меньше, чем второе число, увеличенное в 4 раза. Какие числа задумал ученик? 1б – краткое условие в виде таблицы
1б – составление системы уравнений
2б – решение системы любым Решить систему линейных уравнений любым б – решение уравнения любым