Завтра урок по русскому языку. Продолжаем готовиться к экзамену. Выполните задание. Изучите информацию в таблице. ответьте на вопросы письменно. Как называется таблица? Чем отличается эссе от эссе - аргументации? Что, с вашей точки зрения, сложнее писать - эссе или эссе-аргументацию? 2. Изучите порядок работы. В какой последовательности нужно работать с текстом, чтобы написать эссе-аргументацию/ЭА? 3. Ребята, мы уже начали работать над ЭА. Откройте тетради и найдите таблицу к текстам о музыке. Выполните подобное задание. Прочитайте два текста и найдите аргументы. Но есть небольшое отличие от работы в школе. Будьте внимательны! Начертите таблицу. 1 графа "Польза"/ 2 графа "Вред" В каждом тексте есть информация и о вреде, и о пользе. Выписывая аргументы, в скобках указывайте текст А/ текст Б.