Заполните таблицу "две встречи рассказчика и станционного смотрителя самсона вырина до приезда его в петербург":
1 вариант - "первая встреча. 1819-1820 гг."
2 вариант- "вторая встреча. 1819-1820 гг."
элементы содержания
первая встреча
вторая встреча
комната
(детали интерьера)
детали портрета смотрителя
какое впечатление производит?
почему?
сделайте 2 вариант
заранее
Рад, что вы обратились ко мне с вопросом. Я с удовольствием выступлю в роли вашего школьного учителя и помогу вам заполнить таблицу "две встречи рассказчика и станционного смотрителя Самсона Вырина до приезда его в Петербург" с максимальной подробностью.
Первая встреча, 1819-1820 гг:
- Комната: в первой встрече комната оказывается очень маленькой и неуютной. В ней господствуют "мелкотоварных, грустных, исписанных ярмарочными чеканками картин у широких рамок, портреты смиреннейшего старика без бороды, в английской верблюжьей одежде с метчатым подолом и китайским жезлом, условное обучение погодности очей, колледжиальные обрывки, глупost", а также картина на стене, изображающая "безжизненную" природу. Это создает неприятное впечатление и вызывает у рассказчика чувство уныния и скуки.
- Детали интерьера: в комнате есть стол, за которым сидит станционный смотритель и занят делами, а также большая кафтанная верення и бесформенный платок, свисающий с его шеи. На столе видны различные бумаги и чернильница.
- Детали портрета смотрителя: на портрете изображен станционный смотритель Самсон Вырин. Его описание говорит о том, что это "десятилетний, обеспеченный, тучный старик с лысеющей головою, с поседевшей и гладко выбритой округлой бородкой, с немножко зажатыми губами и в неблагоразумной рубахе". Это описание показывает, что Вырин является стариком с проблемами со здоровьем, но довольно состоятельным.
- Впечатление, производимое на рассказчика: первая встреча с Самсоном Выриным оказывает на рассказчика мрачное и душное впечатление. Он описывает комнату и смотрителя с оттенками негатива и скучной обстановкой, что вызывает у него ощущение уныния и неудовлетворенности. Рассказчик сравнивает эту комнату со "священными атрибутами" и выражает разочарование в том, что вместо священства здесь преобладает пьянство и грусть.
Теперь перейдем ко второй встрече, также в 1819-1820 гг:
- Комната: во второй встрече комната становится менее приглушенной, но все еще не является роскошной. В ней присутствуют "переплеты с полками глухих сводов, раньше назвавшихся круглыми столами, бумаги, как бы полоснувшие лицо леночки с полотнищеми сопель" и т.д. Эти детали интерьера заставляют рассказчика видеть нечто менее унылое и более интересное в этой комнате.
- Детали портрета смотрителя: во второй встрече портрет Самсона Вырина останавливается на его "ноздрях, достойныx казаковой шпоры, которая приготовляет на сайгаках, стебле капусты, перед ее слоем". Эти детали говорят о том, что Вырин - человек со своими особенностями, но он также способен на необычные и интересные действия.
- Впечатление, производимое на рассказчика: вторая встреча вызывает на рассказчика более положительное впечатление. Он описывает комнату с большим интересом к деталям и отмечает, что изначально был мрачный настрой, но по мере продолжения встречи, рассказчик замечает более интересные и удивительные аспекты интерьера и поведения Самсона Вырина.
Вторая встреча с Самсоном Выриным оказывает на рассказчика впечатление неожиданности и удивления. Он видит в смотрителе какую-то таинственность и оригинальность, которую прежде не замечал. Возможно, это связано с тем, что вырисовывается другая сторона Самсона Вырина, которая заставляет рассказчика видеть его в новом свете.
На этом мой ответ завершается. Если у вас остались вопросы или нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Я готов помочь вам во всем, что касается данного вопроса или других тем.