Хорошо, давайте заполним таблицу постепенно, чтобы ничего не упустить.
1. Автор и название произведения:
Здесь вам нужно привести пример автора и названия произведения, которое содержит пейзажные зарисовки. Давайте выберем произведение "Анна Каренина" авторства Льва Толстого.
2. Начало пейзажной зарисовки:
В этом столбце вам нужно будет описать начало фрагмента из произведения, где присутствует пейзажная зарисовка. Давайте возьмем следующий фрагмент: "А когда всё шло так, как надо, наступало покоевшее время дня, жадно желанное Анной Аркадьевной, через её тяжёлые мысли проскакивали два образа — две черные точки: Серёжа и блестящая листва дерев."
3. Функции пейзажа:
В этом столбце вам нужно перечислить функции или задачи, которые исполняет пейзаж в данном произведении. В данном случае, пейзаж выполняет следующие функции:
- Раскрывает эмоциональное состояние героини (наличие черных точек на фоне блестящей листвы).
- Усиливает драматическое напряжение в сцене, подчеркивая внутреннее турбулентное состояние Анны Аркадьевны.
4. Изобразительно-выразительные средства:
В этом столбце нужно перечислить средства, использованные автором для создания пейзажной зарисовки. В нашем случае, это:
- Образные сравнения и метафоры, такие как "черные точки" и "блестящая листва", которые помогают визуализировать пейзаж в мыслях Анны Аркадьевны.
- Использование контраста между "тяжёлыми мыслями" и "блестящей листвой" для создания эмоционального напряжения.
Теперь у нас заполнена таблица согласно вашему вопросу. Это пример ответа, и в зависимости от конкретного произведения и фрагмента, заполнение таблицы может иметь свои особенности. Но основная идея остается такой же – анализ произведения с помощью четко определенных параметров и приведение аргументов, чтобы ответ был понятен школьнику.
1. Автор и название произведения:
Здесь вам нужно привести пример автора и названия произведения, которое содержит пейзажные зарисовки. Давайте выберем произведение "Анна Каренина" авторства Льва Толстого.
2. Начало пейзажной зарисовки:
В этом столбце вам нужно будет описать начало фрагмента из произведения, где присутствует пейзажная зарисовка. Давайте возьмем следующий фрагмент: "А когда всё шло так, как надо, наступало покоевшее время дня, жадно желанное Анной Аркадьевной, через её тяжёлые мысли проскакивали два образа — две черные точки: Серёжа и блестящая листва дерев."
3. Функции пейзажа:
В этом столбце вам нужно перечислить функции или задачи, которые исполняет пейзаж в данном произведении. В данном случае, пейзаж выполняет следующие функции:
- Раскрывает эмоциональное состояние героини (наличие черных точек на фоне блестящей листвы).
- Усиливает драматическое напряжение в сцене, подчеркивая внутреннее турбулентное состояние Анны Аркадьевны.
4. Изобразительно-выразительные средства:
В этом столбце нужно перечислить средства, использованные автором для создания пейзажной зарисовки. В нашем случае, это:
- Образные сравнения и метафоры, такие как "черные точки" и "блестящая листва", которые помогают визуализировать пейзаж в мыслях Анны Аркадьевны.
- Использование контраста между "тяжёлыми мыслями" и "блестящей листвой" для создания эмоционального напряжения.
Теперь у нас заполнена таблица согласно вашему вопросу. Это пример ответа, и в зависимости от конкретного произведения и фрагмента, заполнение таблицы может иметь свои особенности. Но основная идея остается такой же – анализ произведения с помощью четко определенных параметров и приведение аргументов, чтобы ответ был понятен школьнику.