закрепить и систематизировать полученные знания по теме «Древнерусская литература»; проработать характеристики героев, позицию автора; выяснить роль главных персонажей произведения «Слово о полку Игореве» в раскрытии идейного замысла автора;
развивать критическое мышление, устную речь, воображение, навыки оценивания, умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях;
воспитывать любовь и интерес к древнерусской литературе; содействовать воспитанию патриотических чувств учащихся.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся дают словесную характеристику героя, представляют героя в виде образа-символа, определяют последовательность и значимость образов, которую отводит им автор; развивают критическое мышление, воображение, монологическую и диалогическую речь, коммуникативные навыки, навыки взаимооценивания
Оборудование:
тексты «Слова», презентация к уроку, музыкальные фрагменты, РМ – вопросы для работы в группах, иллюстрации, рисунки для формативного оценивания
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный этап.
Создание коллаборативной среды. Деление на группы.
ответ:Цели:
закрепить и систематизировать полученные знания по теме «Древнерусская литература»; проработать характеристики героев, позицию автора; выяснить роль главных персонажей произведения «Слово о полку Игореве» в раскрытии идейного замысла автора;
развивать критическое мышление, устную речь, воображение, навыки оценивания, умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях;
воспитывать любовь и интерес к древнерусской литературе; содействовать воспитанию патриотических чувств учащихся.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся дают словесную характеристику героя, представляют героя в виде образа-символа, определяют последовательность и значимость образов, которую отводит им автор; развивают критическое мышление, воображение, монологическую и диалогическую речь, коммуникативные навыки, навыки взаимооценивания
Оборудование:
тексты «Слова», презентация к уроку, музыкальные фрагменты, РМ – вопросы для работы в группах, иллюстрации, рисунки для формативного оценивания
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный этап.
Создание коллаборативной среды. Деление на группы.
Объяснение: