ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ № 2. Литература Раздел «Любовь и честь»
Вариант 2
Тема: У. Шекспир «Ромео и Джульетта»
Цель обучения: 8.2.2.1 Определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма). 8.2.7.1 Определять выражения авторского отношения к героям
8.2.9.1 Писать творческие работы (письмо литературному герою, сценарии и др.), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства
Критерий оценивания: Обучающийся: • Определяет жанр и его признаки. • Определяет отношение автора к поднимаемой проблеме
• Пишет письмо литературному герою, выражая личное отношение к его поступкам
Уровень мыслительных навыков: Навыки высокого порядка. Время выполнения: 40 минут. Всего
Задания
1. Дайте пояснения особенностям средневекового театра в Европе. (минимум 2 характерные черты) – 2б.
2. Дайте определение термину «трагедия» и назовите основные признаки этого жанра на примере произведения У. Шекспира «Ромео и Джульетта». (3б.)
3. Напишите от имени автора трагедии, почему решением конфликта между семьями стала гибель двух любящих сердец. (3б.)
4. Дайте развёрнутую характеристику Джульетте. В ней опишите, как изменилась она после знакомства с Ромео, как вы оцениваете её поступки, какие черты характера Джульетты вам особенно импонируют. (4