Задания:
1.Определить, какими художественными приемами пользуется Тургенев при описании картин природы? Приведите примеры.
Эпитеты:
Сравнение:
Метафоры:
Олицетворения:
2.ответить на во Каков он, Бежин луг? Найдите описание в тексте
Кто же эти люди, которых встретил охотник?
Как вы думаете, почему Тургенев вдруг выбрал для рассказа крестьянских ребятишек?
Как относится к своим героям автор?
Как зовут мальчиков?
Домашнее задание:
Выбрать понравившегося героя (мальчика); Найти его описание его внешнего вида (цитаты из текста);История, которую рассказал герой; Ваше отношение к герою.
Мы кажется в одном колледже)
1. Эпитеты: «заря… разливается кротким румянцем», «солнце – не огнистое, не раскаленное», «лиловый… туман», «цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый».
Сравнение: «облака исчезают… как дым», «как бережно несомая свечка… вечерняя звезда», которые передают красоту, разлитую в природе.
Метафоры: «солнце… мирно всплывает», «облака… почти не трогаются с места», «краски все смягчены»
Олицетворение: «ветер разгоняет, раздвигает накопившийся зной», «вихри… гуляют по дорогам…», «облака исчезают…, ложатся розовыми клубами»….
2. ответ на вопросы:
1) Вид луга с обрыва холма. Равнина, окруженная полукругом реки, огонь костра и люди у огня.
2) Крестьянские ребятишки, которые стерегли табун.
3) Хотел раскрыть мир крестьянского детства.
4) Он добродушно, доброжелательно усмехается над ними, но в то же время проявляет много уважения к своим героям, а местами открыто любуется ими.
5) Федя, Павлуша, Илюша, Костя, Ваня.