Задание No 2: Прочитай стихотворение «Зимнее утро» (стр. 70-71). и статью «Литературоведческая песенкал» стр. 76-77. Прочитайте строки из стихотворения, написанные справа и указките в таблице слева художественные средства языка (литературные приёмы), которые использует Пушкин. Название художественных средств Примеры художественных средств языка. То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя. Буря кроет, крутит, воет, шумит, стучит. Вотхая, бодная пачужка. Бушующая за окном буря и спокойствие в доме Что же ты, моя старушка, Приумолкла у окна?
Привет! Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь тебе разобраться с заданием No 2.
В данном задании тебе предлагается прочитать стихотворение "Зимнее утро" (стр. 70-71) и статью "Литературоведческая песенка" (стр. 76-77) и найти художественные средства языка (литературные приёмы), которые использует Пушкин в стихотворении. Для этого нужно прочитать строки из стихотворения, написанные справа, и указать в таблице слева название художественных средств и примеры их использования.
Название художественных средств можно найти в тексте статьи "Литературоведческая песенка", которую тебе предлагается прочитать. Эта статья даст тебе понимание различных художественных средств, которые авторы используют в своих произведениях.
Теперь приступим к решению задания. Взгляни на строки из стихотворения, которые тебе предоставлены:
1. "То как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя" - в данной строке используются сравнение (зверь) и олицетворение (заплачет, как дитя).
2. "Буря кроет, крутит, воет, шумит, стучит" - здесь мы можем выделить перечисление/повторение (кроет, крутит, воет, шумит, стучит).
3. "Вот хая, бодная пачужка" - автор использует описательное слово (хая, бодная) и метафору (пачужка).
4. "Бушующая за окном буря и спокойствие в доме" - в данной фразе есть контраст (бушующая буря и спокойствие в доме).
Теперь, когда мы нашли художественные средства языка, давайте запишем их в таблицу:
Название художественных средств | Примеры художественных средств языка
---------------------------------------------------------------
Сравнение | То как зверь, она завоет
| То заплачет, как дитя
Олицетворение |
Перечисление/повторение | Буря кроет, крутит, воет,
| шумит, стучит
Описательное слово | Вот хая, бодная пачужка
Метафора |
Контраст | Бушующая за окном буря и
| спокойствие в доме
Таким образом, мы смогли указать художественные средства языка, которые использует Пушкин в стихотворении "Зимнее утро". Помни, что художественные средства помогают создать особую атмосферу, передать настроение и усилить эмоциональное воздействие на читателя.
Надеюсь, эта развернутая и пошаговая инструкция помогла тебе понять задание и решить его. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся обратиться ко мне. Я готов помочь!
В данном задании тебе предлагается прочитать стихотворение "Зимнее утро" (стр. 70-71) и статью "Литературоведческая песенка" (стр. 76-77) и найти художественные средства языка (литературные приёмы), которые использует Пушкин в стихотворении. Для этого нужно прочитать строки из стихотворения, написанные справа, и указать в таблице слева название художественных средств и примеры их использования.
Название художественных средств можно найти в тексте статьи "Литературоведческая песенка", которую тебе предлагается прочитать. Эта статья даст тебе понимание различных художественных средств, которые авторы используют в своих произведениях.
Теперь приступим к решению задания. Взгляни на строки из стихотворения, которые тебе предоставлены:
1. "То как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя" - в данной строке используются сравнение (зверь) и олицетворение (заплачет, как дитя).
2. "Буря кроет, крутит, воет, шумит, стучит" - здесь мы можем выделить перечисление/повторение (кроет, крутит, воет, шумит, стучит).
3. "Вот хая, бодная пачужка" - автор использует описательное слово (хая, бодная) и метафору (пачужка).
4. "Бушующая за окном буря и спокойствие в доме" - в данной фразе есть контраст (бушующая буря и спокойствие в доме).
Теперь, когда мы нашли художественные средства языка, давайте запишем их в таблицу:
Название художественных средств | Примеры художественных средств языка
---------------------------------------------------------------
Сравнение | То как зверь, она завоет
| То заплачет, как дитя
Олицетворение |
Перечисление/повторение | Буря кроет, крутит, воет,
| шумит, стучит
Описательное слово | Вот хая, бодная пачужка
Метафора |
Контраст | Бушующая за окном буря и
| спокойствие в доме
Таким образом, мы смогли указать художественные средства языка, которые использует Пушкин в стихотворении "Зимнее утро". Помни, что художественные средства помогают создать особую атмосферу, передать настроение и усилить эмоциональное воздействие на читателя.
Надеюсь, эта развернутая и пошаговая инструкция помогла тебе понять задание и решить его. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся обратиться ко мне. Я готов помочь!