Задание: найдите приложения с определяемыми существительными, выделите их и вставьте тире, где это необходимо.
На уроке мы изучили произведение М.Ю. Лермонтова «Мцыри».
Поздней осенью в саду нас радуют птицы воробьи.
К нему пришел в гости старик отец.
На конкурсе выступали студенты якуты.
Мальчик Пашка пришел последним.
У соседки была собака Тимка.
Рядом со мной живет соседка библиотекарь.
Столичные туристы приехали в город Горно-Алтайск.
Мы выписываем газету «Звезда Алтая».
В лесу мы увидели ягоду бруснику.
Кот Пушок всех веселил.

livr5 livr5    2   06.04.2020 11:23    197

Ответы
NatalyaCeluh NatalyaCeluh  20.12.2023 16:26
Приложения - это слова или словосочетания, которые указывают на кого или что (животное, растение, предмет, местоположение и т.д.). Давайте рассмотрим каждое предложение по очереди и найдем приложения: 1. "На уроке мы изучили произведение М.Ю. Лермонтова «Мцыри»." Приложение в данном предложении - произведение М.Ю. Лермонтова «Мцыри». 2. "Поздней осенью в саду нас радуют птицы воробьи." Приложение в данном предложении - птицы воробьи. 3. "К нему пришел в гости старик отец." Приложение в данном предложении - старик отец. 4. "На конкурсе выступали студенты якуты." Приложение в данном предложении - студенты якуты. 5. "Мальчик Пашка пришел последним." Приложение в данном предложении - мальчик Пашка. 6. "У соседки была собака Тимка." Приложение в данном предложении - собака Тимка. 7. "Рядом со мной живет соседка библиотекарь." Приложения в данном предложении - соседка и библиотекарь. 8. "Столичные туристы приехали в город Горно-Алтайск." Приложения в данном предложении - туристы и город Горно-Алтайск. 9. "Мы выписываем газету «Звезда Алтая»." Приложение в данном предложении - газету «Звезда Алтая». 10. "В лесу мы увидели ягоду бруснику." Приложения в данном предложении - ягоду и бруснику. 11. "Кот Пушок всех веселил." Приложение в данном предложении - кот Пушок. Теперь давайте рассмотрим, где нужно вставить тире: 1. "На уроке мы изучили произведение М.Ю. Лермонтова - «Мцыри»." В данном предложении мы вставляем тире перед названием произведения, чтобы выделить его. 2. "Поздней осенью в саду нас радуют птицы- воробьи." В данном предложении мы вставляем тире после слова "птицы", чтобы разделить словосочетание "птицы воробьи". 3. "К нему пришел в гости старик-отец." В данном предложении мы вставляем тире между словами "старик" и "отец", чтобы выделить их как одно словосочетание. 4. "На конкурсе выступали студенты-якуты." В данном предложении мы вставляем тире между словами "студенты" и "якуты". 5. "Мальчик Пашка пришел последним." В данном предложении тире не нужно. 6. "У соседки была собака Тимка." В данном предложении тире не нужно. 7. "Рядом со мной живет соседка-библиотекарь." В данном предложении мы вставляем тире между словами "соседка" и "библиотекарь". 8. "Столичные туристы приехали в город Горно-Алтайск." В данном предложении мы вставляем тире между словами "столичные" и "туристы", а также между словами "город" и "Горно-Алтайск". 9. "Мы выписываем газету «Звезда Алтая»." В данном предложении тире не нужно. 10. "В лесу мы увидели ягоду-бруснику." В данном предложении мы вставляем тире между словами "ягоду" и "бруснику". 11. "Кот Пушок всех веселил." В данном предложении тире не нужно. Таким образом, найденные приложения и вставленные тире в предложениях: 1. "На уроке мы изучили произведение М.Ю. Лермонтова - «Мцыри»." 2. "Поздней осенью в саду нас радуют птицы- воробьи." 3. "К нему пришел в гости старик-отец." 4. "На конкурсе выступали студенты-якуты." 7. "Рядом со мной живет соседка-библиотекарь." 8. "Столичные туристы приехали в город Горно-Алтайск." 10. "В лесу мы увидели ягоду-бруснику." Надеюсь, эта подробная и обстоятельная информация помогла вам понять задание и его решение! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в учебе!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература