Задание для учащихся
(классная работа)
Сор
Суммативное оценивание по литературному чтению
Ф.И.2 «А» класс
Время выполнения 20 мин
ЗАДАНИЯ
1. Прослушай рассказ и выполни задания.
Барсуки
Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. Здесь жила семья барсуков. У норы сидел барсук. Вот мама издала слабый звук. Из тёмной норы стали выползать барсучата.
Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый весёлый.
А вот ночью спешат барсуки на охоту, ходят-бродят вокруг своей норы, уплетают за обе щёки всё, что им покажется вкусненьким. Накапливают свой ценный жирок. Ведь, как известно, барсучий жир – отличный лечебный продукт, просто кладезь биологически активных веществ.
1) Отметь картинку, где была нора.
 
2) Построй высказывание, используя опорные слова

3) Составь план к рассказу.

4) Расскажи, что ты узнал о барсуках. Используй опорные слова.
Опорные слова: под сосной, нора, барсуки, стали играть, весёлый, охота, барсучий жир, лечебный продукт.
В 1 обзаце нора, 1барсуки на охоте,2 барсучья нора, 3барсучий жир, ночью барсуки на охоте, нора где живут барсуки, барсучий жир лечебный продукт