Задание 4. Сопоставьте героев и описание их поведения во время работы. 1. Михайло Потапыч, медведь.
2. Серый волк.
3. Лисичка-сестричка.
4. Кошечка.
5. Козел.
6. Коровушка.
7. Журавль.
8. Гусь.
9. Пчела.
A. «...надушила кур..., да не стало у нее досуга щипать их чисто, она, вишь, вес до мясца добиралась».
B. «Одна пчела только управилась давным-давно и собралась к вечеру на покой ... да и не жаловалась, не плакалась на недосуг»
C. «...бритвы не успел выправить; на водопой бегал с лошадьми да есть захотелось...».
D. «- Товарищ не дал работать, все приставал да лоб подставлял пободаться».
E. «...жвачку жевала,..., да за отрубями к посудомойке - и день
F. «...пять десятин пашни перемерял, ... - так работать некогда было».
G. «местах в пяти начинал землянку рыть, да как причует..., что нет там ни бычка зарытого..., да опять на новое место перейдет».
H. «.. работал до поту лица, так что в оба кулака только знает утирается - да толку в работе его мало: весь день с двумя ли, с тремя ли колодами провозился... да еще было и лапу себе отдавил...».
I. «...принялся было за работу, так тетерев, говорит, глины не подготовил» «...и принималась за урок, чулок вязать, так мыши, вишь, на подволоке, на чердаке, ... покою не дают...»