Задание № 2
Тест
1. Жанр произведения «Конь с розовой гривой»:
а) Роман
б) Повесть
в) Рассказ
2. За какими ягодами бабушка отправила главного героя вместе с левонтьевскими ребятами:
а) За черникой
б) За земляникой
в) За малиной
3. Что сделал главный герой, чтобы бабушка не ругала его за то, что он пришел без ягод:
а) Убежал к дедушке, чтобы тот защитил внука
б) Заполнил посудину пойманными в реке рыбешками
в) Заполнил посудину травой, а сверху присыпал ягодами
4. Как бабушка поступила с внуком, узнав об обмане:
а) Поругала, но купила ему желанный пряник
б) Поругала и запретила общаться с соседями
в) Заперла на несколько дней в кладовке
5. Повествование в произведении ведётся от лица:
а) Главного героя – мальчика
б) Соседского паренька
в) Автора
Задание № 3
Какое изобразительно - выразительное средство использует Астафьев в приведённом отрывке.
«По скоблённому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой».
Задание №4. Как я понимаю смысл названия рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой»?
помагите умаляююю у мне пипец я не сделаю соч