Задание 2.- 5- 1.Прочитайте текст. - Определитетему и основную мысль текста. Запишите. - Определитетипи-стиль текста. Запишите. 2.Составьте 3 вопроса по тексту, начинающихся со слова ПОЧЕМУ? 3. Выпишитеиз текста:5местоимений, определитеих разряд, падеж-(род, число, если есть) Когда, наконец, он подошел к своей матери. Улжан не стала его целовать.- Она лишь молча, крепко обняла его, прижавктруди, и долго, приникнув рицом к голове сына, Вдыхала-запах его теплого-детского чела. -Приученная мужем- быть сдержанной со своими детьми обходиться с ними без лишней-ласки, -онаси на этот раз не позволила себе большего. Нов безмолвном ее объятии, уродной: материнской груди, мальчик ощутил такую-нежную-близость, что-сердце:его- замерло, а потом забилось с неистовой силой...0, материнское объятие! Улжан продержала-сына возле себя недолго. --Подойди к бабушке, вон она ждет, -“имать направила его ко входу: Большой юрты. Старая бабушка:Зере стояла, опираясь рукою на палку, избранилась: --Негодный мальчишка!- Не соизволил-впередко мне подойти, асразу- пошел к отцу!-Как есть негодный мальчишка!--:сердито “ворчала-она. Но стоило внуку подойтии оказаться в ее-объятиях, каквместо «негодного: мальчишки» последовало пасковое, умиленное«голубчик мой. Ягненочек мой..." Абайжан!»-И все это вместе со старческими всхлипываниями. Зайдя в Большую юрту, Абай пробыл в бабушкиных объятиях до самых глубоких сумерек. Мальчик отказывался от еды, хотя не-ел целый день. Ему- предлаганто кумыс, то холодное мясо, но онтолкомтак и не поел в этот вечер.: Казалось, что чувство:Голода притупилось у него-за-весь доший день, полный волнений и радостей возвращения домой. 0