ЗАДАНИЕ 1. Прочитайте отрывок из рассказа Л.Н.Толстого "Кавказский пленник" в учебнике со слов " Служил на Кавказе офицером один барин... (стр.62) до слов "...Голая степь: ни деревца, ни кустика по дороге" (стр.63). 1. Озаглавьте отрывок.
2. Составьте простой назывной план.
3. ответьте на вопросы:
-- Создавя портрет Дины, Толстой обращает внимание на то, что "как у кошки , у Дины глаза в темноте светятся", а позже замечает, что Дина "побежала на гору, как козочка прыгает". Какое изобразительно-выразительное средство использует автор?
-- Какую пословицу можно применить к содержанию текста?
-- Какой приём использует Толстой, описывая Жилина - Костылина?
ЗАДАНИЕ 2 Напишите анализ прочитанного эпизода в учебнике.
-- Охарактеризуйте Жилина. Какие проблемы поднимаются автором в начале произведения? Какова роль данного эпизода в произведении? Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из отрывка.
ЗАДАНИЕ 3 Дайте развёрнутый ответ на вопрос "Какое место в вашей жизни занимает дружба и почему?" (100-120 слов)
Аргументируйте своё мнение примерами из жизни и стихотворения В.Высоцкого "Песня о друге
СОР У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ 30 МИНУТ