Задание 1. Определите тему и идею предложенного отрывка из произведения. Как автор раскрывает идею произведения? Приведите не
менее 2 доказательств, используйте цитаты из произведения. Объясните
роль данного эпизода в композиции всего произведения.
Л.Н. Толстой. «После бала» Когда я вышел на поле, где был ИХ дом, я увидал
в конце его, по направлению гулянья, что-то большое, черное и услыхал
доносившиеся оттуда звуки флейты и барабана. В душе у меня все время
пело и изредка слышался мотив мазурки. Но это была какая-то другая,
жесткая, нехорошая музыка. «Что это такое?» — подумалии по проезженной
посередине поля скользкой дороге пошел по направлению звуков. Пройдя
шагов сто, я из-за тумана стал различать много черных людей. Очевидно,
солдаты. «Верно, ученье», — подумалян вместе с кузнецом в засаленном
полушубке и фартуке, несшим что-то ишедшим передо мной, подошел
ближе. Солдаты в черных мундирах стояли двумя рядами друг против друга,
держа ружья к ноге, и не двигались. Позади их стояли барабанщики
флейтшик и не переставая повторяли всё ту же неприятную, визгливую
мелодию... Я стал смотреть туда же и увидал посреди рядов что-то страшное.
приближающееся ко мне. Приближающееся ко мне был оголенный по пояс
человек, привязанный кружьям двух солдат, которые вели его. Рядом с ним
тепрысокий военный в шинели и фуражке фигура которого показалась не