Задание 1.3 ( ) Кратко ответьте на вопрос, подтвердите ответ аргументами из текста.
В каких эпизодах проявляется у героя произведения Айтматова Ч «Первый учитель» Дюйшена благородство, любовь к детям?
2. Анализ и интерпретация ( )
Задание 2. Краткий ответ
Аргументированно ответьте на вопросы.
2.1 Определите тему и основную мысль произведения В.Распутина «Уроки французского» [ ]
2.2 В чем смысл названия произведения Ч.Айтматова «Красное яблоко»? Как он связан с основной мыслью? [3]
2.3 Почему герой рассказа В.Астафьева «Фотография, на которой меня нет» до сих пор хранит старую школьную фотографию? Чем она для него памятна?
[2]
2.4 Есть ли у вас в семье подобные фотографии? Какие чувства она у вас вызывает и почему? [3]
умоляю с соч по литре,
Объяснение:
Задание 2 1 Тема*-человеческая доброта, неравнодушие ,стремление к знаниям, значение учителя в жизни ученика, проблема нравственности. Основная мысль-милосердие, сочувствие поддержка тех людей ,кому очень не просто на жизненом пути. Задание 2.2 Красное яблоко-олицетворение естественного природного начала Только возвращение к истокам возродить угасшие чувства и души людей .
Объяснение:
Вымышленная любовь может разбиться о равнодушие и непонимание(в аргумент можно привести случай с девушкой в молодости ,которая отвергла красное яблоко Исабекова)истинная любовь в том человеке ,что долгие годы был рядом. Задание 1.3 (я буду цитаты писать ок?) Благородство; *И тогда Дюшейн стал на руках переносить их через реку .Он сажал одного на спину, другого брал на руки и так по очереди переправлял учеников.* Любовь:*Дюшейн бросил камень, подскочил ко мне ,подхватил на руки, выбежал со мной на береги усадил меня на свою шинель. Он то растирал мои синие ,онемевшие ноги то сжимал в ладонях мои застывшие руки, то подносил мои застывшие руки, то подносил их ко рту и согревал дыханием* Еще один пример;*Я крепко обняла Дюйшейна и, уткнувшись в его плечо мокрым горячим лицом, неудержимо всхлипывала и ничего не могла поделать с собой .Меня била радость как в лихорадке, и я бессильна была унять ее.*