Задание №1
1 Отражение в литературном произведении из жизни автора, близости в каком-либо
отношении автору героя произведения – это… ( за правильный ответ)
А) реализм
Б) автобиографизм
В) сентиментализм
Г) классицизм
Д) модернизм
2 Какая тема объединяет эти произведения: «Уроки французского» В.Распутина,
«Первый учитель» Ч.Айтматова, «Прозрение» С.Жунусова, «Фотография, на которой
меня нет» В.Астафьева? ( за правильный ответ)
А) тема войны
Б) тема любви
В) тема маленького человека
Г) тема детства
Д) тема дружбы
Задание №2
Аргументированно ответьте на вопрос,
приведите примеры из
художественного произведения. ( за ответ, по за 1 аргумент,
максимальное количество – 4)
Почему произведение В.Астафьева называется «Фотография, на которой меня нет»?
Задание №3
Аргументированно ответьте на вопросы.
1) Определите тему и основную мысль произведения Ч.Айтматова «Красное яблоко».
Докажите идею, приведя не менее 2 аргументов. ( )
2) В чем смысл называния произведения В.Распутина «Уроки французского»? Связан
ли он с основной мыслью? Чем название произведения связано с его основной
мыслью? ( )
3) Каким образом герои из произведения Ч.Айтматова «Первый учитель» делятся на
положительных и отрицательных? Приведите по 1 примеру поведения
отрицательных и положительных героев. ( )
4) Объясните, с какой целью в рассказ «Фотография, на которой меня нет» вставлен
эпизод со змеей? Как этот эпизод характеризует школьного учителя? Какие черты
его характера раскрывает? ( )
Задание №4
Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем работы – 120-150 слов.
(максимальное количество – 12)
1) Нравственные уроки Евгения Николаевича. Авторская позиция в произведении
В.Астафьева «Фотография, на которой меня нет».
2) Учитель в моей жизни (используйте примеры из повести Ч.Айтматова «Первый
учитель» и рассказа В.Астафьева «Фотография, на которой меня нет»).
3) Образ учителя в рассказе В.Распутина «Уроки французского».

Эффективно выражает мысли, идеи. ответ имеет полностью связную
ы
11-12
Эффективно выражает мысли, идеи. ответ имеет полностью связную
структуру, соответствующую заданию, эффективное развитие идей в
логической последовательности. Эффективное применение широкого
спектра лексики и синтаксических конструкций.
8-10
Хорошо выражает мысли, идеи. ответ имеет полностью связную структуру,
соответствующую заданию, с ясно выраженными идеями в логической
последовательную. Удовлетворительное применение спектра лексики и
синтаксических конструкций.
Видна попытка сосредоточиться на некоторых идеях. Структура ответа
слабая, бессвязные переходы и отклонения. Ограниченное применение
спектра лексики и синтаксических конструкций.
Работа, не соответствующая заданию, запутанная и бессвязная. Отсутствует
структура, соответствующая заданию. Слабый словарный запас.
1-3
Видна попытка сосредоточиться на некоторых идеях. Структура ответа
слабая, бессвязные переходы и отклонения. Ограниченное применение
спектра лексики и синтаксических конструкций.
0
Работа, не соответствующая заданию, запутанная и бессвязная. Отсутствует
структура, соответствующая заданию. Слабый словарный запас.

К1а2т3я456 К1а2т3я456    3   30.10.2020 19:30    7

Другие вопросы по теме Литература