За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (3)Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.
1. Кто является автором текста?
2. Найдите предложение с олицетворением, выпишите его.
З. Выпишите сравнительный оборот, и для чего он используется.
4. Из предложений (4, 5) выпишите синонимы. С какой целью они используются?
5. Напишите, как вы думаете, почему Кай испугался Снежной королевы? (ответ должен быть полным, развернутым: 4-5 предложений)
Объяснение:1. Ханс Кристиан Андерсен
2. За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек.
3. Глаза её сияли, КАК звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя.
Используется для подчеркивания холодности глаз
4. мальчику, мальчуган. чтобы небыло много повторений
5. я думаю, что Кай испугался снежной королевы потому что у нее был холодный взгляд. и еще она появилась из снежинки! это, наверное, было для него чудом. И, может, сперва ему она казалась видением... но она поманила его рукой и он тиканул.