За 70 ! подобрать примеры, где показано отношение власти к народу в сказе "левша"

ilyator ilyator    1   26.12.2019 14:51    1

Ответы
dashakoshelevap06xlg dashakoshelevap06xlg  26.12.2019 17:03

ответ:

в образах генерала платова и тульского мастера-оружейника левши мы видим истинно преданных родине и почитающих россию лучшей в мире страной, с самым правильным укладом жизни, верой и самым талантливым и способным народом.

иллюстративны рассматривание и восхищение царя александра разными заморскими чудесами и продуктами, при этом находившийся с императором в европейской поездке казак платов, «скучая по своему хозяйству», на все говорил, что и в россии все то же есть, и не хуже, чем в европе. мнение царя, обозревающего технические достижения европы, было таково, «что мы, , со своим значением никуда не годимся». платов же, наоборот, истово верил и знал, что мастера – ничуть не хуже, и восхитившую государя пистолю ни минуты не колеблясь вскрыл, и подпись тульского оружейника на собачке продемонстрировал. на такую защиту всего государь платову говорил: «, не порть мне политики». «дорогой у них с платовым мало приятного разговора было, потому они совсем разных мыслей сделались: государь так соображал, что нет равных в искусстве, а платов доводил, что и наши на что взглянут - всё могут сделать, но только им полезного ученья нет. и представлял государю, что у аглицких мастеров совсем на все другие правила жизни, науки и продовольствия, и каждый человек у них себе �се абсолютные обстоятельства перед собою имеет, и через то в нем совсем другой смысл». то есть царь александр верил в западное просвещение, науку и западную технологию, а платов верил, что в мастерстве нет равных, просто натуру надо в её целостности принимать и ценить.

царь же николай «в своих людях был уверенный и никакому иностранцу уступать не любил», и платова попросил блоху свезти тульским мастерам и сказать им, «что брат мой этой вещи удивлялся и чужих людей, которые делали нимфозорию, больше всех хвалил, а я на своих надеюсь, что они никого не хуже». это платова раззадорило, он сам в мастеров тульских верил, да и ещё государь с ним эту веру разделял.

левша же платову попался случайно, генерал просто выхватил его из тройки мастеров, и повез в петербург перед царем держать ответ. и здесь мы видим левшу как символ мастера, со всей его самобытностью, любовью к родине и почитанием всего наилучшим, необразованностью, горячей верой, смекалкой и наблюдательностью, причём мастера анонимного. и, несмотря на противоположность образа левши образу европейской образованной технологии, он мастерством своим эту технологию превосходит. государев двор и его уклад изображены абсолютно противными образам левши и платова, там надо говорит так-то и так-то, а не прямую правду, надо почитать европейскую образованность, и не знание, следует доверять западной теоретической учености, а не практической вере. и в итоге левшу можно тягать за волосы, ограбить, раздеть и отправить в смертельную поездку по больницам, в которой его застудят, изобьют и в конечно итоге прикончат, а то драгоценное знание, которое он вез на родину, сгинет в кабинетах министров и чиновников, так и не дойдя до нужного адресата. как ружья чистить – знают в россии генералы, ну, или должны знать, а если знали, да ничего не предприняли – отопрутся. 

объяснение: ывапгшырвпщруфгкпваавпва

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература