Рассказывая нам историю, которая произошла с дедом, дьячок пытается передать нам все подробности, и от этого повествование становится более достоверным.
Нельзя не заметить то, с каким юмором ведёт дьячок свой рассказ. Он называет деда «старым хреном», смеётся над тем, как дед танцевал, как пытался найти клад, как мать вылила на него Дед же, в свою очередь, называл внуков «собачьими детьми», бранил их. Но мы чувствуем, что герои по-настоящему любят и ценят друг друга. Рассказ Гоголя "Заколдованное место" конечно отдает определенной мистикой, и его можно отнести к сказкам, хотя главный герой рассказа дед Максим не смог победить зло - нечистую силу.
Фантастическим в этом рассказе оказывается сам факт появления заколдованного места, которое возникло прямо посреди огорода и ступив на которое дед переносился в какое-то незнакомое место. попасть в которое обычным путем не было возможно. Также фантастичны говорящие головы - птичий нос, баран и медведь, которые пугали деда. Но вместе с тем их появление несомненно смешно, это черный юмор.
А вот другой образец юмора - возвращение деда, которого окатили приняв за бочку. Ну и конечно танцы деда тоже описаны с большим чувством юмора.
Рассказывая нам историю, которая произошла с дедом, дьячок пытается передать нам все подробности, и от этого повествование становится более достоверным.
Нельзя не заметить то, с каким юмором ведёт дьячок свой рассказ. Он называет деда «старым хреном», смеётся над тем, как дед танцевал, как пытался найти клад, как мать вылила на него Дед же, в свою очередь, называл внуков «собачьими детьми», бранил их. Но мы чувствуем, что герои по-настоящему любят и ценят друг друга. Рассказ Гоголя "Заколдованное место" конечно отдает определенной мистикой, и его можно отнести к сказкам, хотя главный герой рассказа дед Максим не смог победить зло - нечистую силу.
Фантастическим в этом рассказе оказывается сам факт появления заколдованного места, которое возникло прямо посреди огорода и ступив на которое дед переносился в какое-то незнакомое место. попасть в которое обычным путем не было возможно. Также фантастичны говорящие головы - птичий нос, баран и медведь, которые пугали деда. Но вместе с тем их появление несомненно смешно, это черный юмор.
А вот другой образец юмора - возвращение деда, которого окатили приняв за бочку. Ну и конечно танцы деда тоже описаны с большим чувством юмора.
Наконец исчезновение клада отнесем к фантастике.
Объяснение:
☆*: .。. o(≧▽≦)o .。.:*☆