Выполните тест по произведению в.г. распутина «уроки французского». жанр произведения: а) мемуары (воспоминания); б) рассказ; в) повесть. название произведения говорит о том, что перед нами: а) дополнительных занятий по французскому языку; б) рассказ об уроках нравственности и доброты; в) рассказ юного героя о любимых уроках французского языка. действие в произведении происходит: а) перед великой отечественной войной; б) во время великой отечественной войны; в) после великой отечественной войны. «большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень» — это: а) птаха; б) вадик; в) федька. персонаж произведения, о котором герой говорит: «все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного — рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей челкой»: а) птаха; б) вадик; в) федька. рассказчик играл в «чику», чтобы: а) накопить деньги и отправить их в деревню; б) завоевать авторитет у ; в) каждый день покупать молоко. говоря о характерных особенностях голоса учительницы и голосов односельчан («у нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и потому звучал он вволюшку, а у лидии михайловны он был каким-то мелким и легким»; «…пока училась, пока приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, »), рассказчик употребил: а) антитезу; б) сравнение; в) аллегорию. рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества является: а) гордость; б) тоска по дому; в) скупость.
Жанр произведения:
б) рассказ;
Название произведения говорит о том, что перед нами:
б) рассказ об уроках нравственности и доброты;
Действие в произведении происходит:
в) после Великой Отечественной войны.
«Большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень» — это:
а) Птаха;
Персонаж произведения, о котором герой говорит: «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного — рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей челкой»:
б) Вадик;
Рассказчик играл в «чику», чтобы:
в) каждый день покупать молоко.
Говоря о характерных особенностях голоса учительницы и голосов односельчан («У нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и потому звучал он вволюшку, а у Лидии Михайловны он был каким-то мелким и легким»; «…пока училась, пока приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб...»), рассказчик употребил:
а) антитезу;
Рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества является:
б) тоска по дому;