стихотворении Н.А. Некрасова "Школьник" встречаются следующие средства художественной выразительности:
1. эпитеты "невесёлая дорога", "ноги босы", "грязно тело", "едва прикрыта грудь", "славный путь", "последний грош", "разумен и велик", "славных, добрых, благородных, сильных", "тупых, холодных, напыщенных собой";
2. оксюморон "сон свершится наяву";
3. синекдоха "не без добрых душ на свете";
4. риторические восклицания "ну, пошёл же ради бога!", "эй, садись ко мне!", "не стыдися!", "ну что ж!", "не робей, не пропадёшь!"
5. риторические вопросы "что за дело?", "из отпущенных?"
6. обращения "дружок", "родная Русь".
Объяснение:
стихотворении Н.А. Некрасова "Школьник" встречаются следующие средства художественной выразительности:
1. эпитеты "невесёлая дорога", "ноги босы", "грязно тело", "едва прикрыта грудь", "славный путь", "последний грош", "разумен и велик", "славных, добрых, благородных, сильных", "тупых, холодных, напыщенных собой";
2. оксюморон "сон свершится наяву";
3. синекдоха "не без добрых душ на свете";
4. риторические восклицания "ну, пошёл же ради бога!", "эй, садись ко мне!", "не стыдися!", "ну что ж!", "не робей, не пропадёшь!"
5. риторические вопросы "что за дело?", "из отпущенных?"
6. обращения "дружок", "родная Русь".
Объяснение: