Объяснение:Перед нами художественная имитация "простого" и безыскусного слова человека из народа. В этой связи неинтересно будет вспомнить, что А.П. Квяктовский в своем знаменитом "Поэтическом словаре" в качестве примера утонченной звуковой организации стихотворного текста (ассонанс как намеренный подбор гласных звуков) приводит отрывок из "Бородина": У наших ушки на макушке!/Чуть утро осветило пушки/ И леса синие верхушки -/Французы тут как ту. Но, между прочим, этот же фрагмент является и образом аллитерации - повторением определенного согласного звука! Ср.: У наших ушки на макушке!/Чуть утро осветило пушки/И леса синие верхушки -/Французы тут как тут. Подобные приемы звукописи пронизывают все стихотворение: от начала и до конца монолог старого солдата ,предстоит эстетически организованны текстом.
ответ:Вот
Объяснение:Перед нами художественная имитация "простого" и безыскусного слова человека из народа. В этой связи неинтересно будет вспомнить, что А.П. Квяктовский в своем знаменитом "Поэтическом словаре" в качестве примера утонченной звуковой организации стихотворного текста (ассонанс как намеренный подбор гласных звуков) приводит отрывок из "Бородина": У наших ушки на макушке!/Чуть утро осветило пушки/ И леса синие верхушки -/Французы тут как ту. Но, между прочим, этот же фрагмент является и образом аллитерации - повторением определенного согласного звука! Ср.: У наших ушки на макушке!/Чуть утро осветило пушки/И леса синие верхушки -/Французы тут как тут. Подобные приемы звукописи пронизывают все стихотворение: от начала и до конца монолог старого солдата ,предстоит эстетически организованны текстом.