Выпишите из 1-го абзаца одно двусоставное предложение и подчеркните в нём грамматическую основу. Найдите и выпишите из 1-го абзаца на односоставные предложения.Подлежащим или сказуемым являетсяв них главный член? Обозначьте его.
Хорошо, давайте разберем этот вопрос. Вам нужно выписать из 1-го абзаца одно двусоставное предложение и подчеркнуть в нём грамматическую основу. Далее, вам нужно найти и выписать из 1-го абзаца односоставные предложения и определить в них главный член - подлежащее или сказуемое.
Для начала, прочитаем целиком 1-й абзац и выделим в нём предложения. Здесь опишу процесс по шагам:
Шаг 1: Предложения в 1-м абзаце:
1. Я люблю ходить в школу, потому что там я встречаю своих друзей.
2. Вчера мы решали сложные математические задачи в классе.
3. Учитель задал интересное домашнее задание по физике.
4. Мы будем готовиться к экзаменам на уроках и делать домашнюю работу.
Шаг 2: Выберем одно двусоставное предложение и подчеркнем в нём грамматическую основу.
Из предложения №2 "Вчера мы решали сложные математические задачи в классе" можно выбрать следующее двусоставное предложение: "мы решали сложные математические задачи в классе".
В этом предложении грамматической основой является глагол "решали".
А теперь перейдем к третьему шагу.
Шаг 3: Выберем односоставные предложения и определим в них главный член - подлежащее или сказуемое.
Из предложения №1 "Я люблю ходить в школу, потому что там я встречаю своих друзей" можно выбрать следующее односоставное предложение: "я люблю ходить в школу".
В этом предложении главным членом является подлежащее "я".
Из предложения №3 "Учитель задал интересное домашнее задание по физике" можно выбрать следующее односоставное предложение: "учитель задал интересное домашнее задание по физике".
В этом предложении главным членом является подлежащее "учитель".
Из предложения №4 "Мы будем готовиться к экзаменам на уроках и делать домашнюю работу" можно выбрать следующее односоставное предложение: "мы будем готовиться к экзаменам на уроках и делать домашнюю работу".
В этом предложении главным членом является подлежащее "мы".
Это весь процесс решения данного задания. Если у вас появятся еще вопросы или что-то останется непонятным, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться и я с радостью помогу вам разобраться.
Для начала, прочитаем целиком 1-й абзац и выделим в нём предложения. Здесь опишу процесс по шагам:
Шаг 1: Предложения в 1-м абзаце:
1. Я люблю ходить в школу, потому что там я встречаю своих друзей.
2. Вчера мы решали сложные математические задачи в классе.
3. Учитель задал интересное домашнее задание по физике.
4. Мы будем готовиться к экзаменам на уроках и делать домашнюю работу.
Шаг 2: Выберем одно двусоставное предложение и подчеркнем в нём грамматическую основу.
Из предложения №2 "Вчера мы решали сложные математические задачи в классе" можно выбрать следующее двусоставное предложение: "мы решали сложные математические задачи в классе".
В этом предложении грамматической основой является глагол "решали".
А теперь перейдем к третьему шагу.
Шаг 3: Выберем односоставные предложения и определим в них главный член - подлежащее или сказуемое.
Из предложения №1 "Я люблю ходить в школу, потому что там я встречаю своих друзей" можно выбрать следующее односоставное предложение: "я люблю ходить в школу".
В этом предложении главным членом является подлежащее "я".
Из предложения №3 "Учитель задал интересное домашнее задание по физике" можно выбрать следующее односоставное предложение: "учитель задал интересное домашнее задание по физике".
В этом предложении главным членом является подлежащее "учитель".
Из предложения №4 "Мы будем готовиться к экзаменам на уроках и делать домашнюю работу" можно выбрать следующее односоставное предложение: "мы будем готовиться к экзаменам на уроках и делать домашнюю работу".
В этом предложении главным членом является подлежащее "мы".
Это весь процесс решения данного задания. Если у вас появятся еще вопросы или что-то останется непонятным, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться и я с радостью помогу вам разобраться.