Выпишите и классифицируете изобразительные средства из текста:
Уже по-весеннему пахнет в лесу. Потоки яркого света заливают открытые лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов. Высоко в небе, над вершинами леса, застыли, не движутся весенние прозрачные облака. Вычерчивая в небе белёсую дугу, пролетел невидимый самолёт. Звук пролетевшего самолёта глухо доносится с недосягаемой высоты.
Я иду на лыжах, глубоко зарывающихся в рыхлом пушистом снегу. Яркий свет солнца пробивается сквозь лесные вершины, светлыми пятнами ложится на чистый нетронутый снег, на стволы и ветви деревьев. До боли в глазах сверкают лесные поляны, далёкая гладь застывшей реки.
Воздух прозрачен и чист. Чуть пахнет смолою, багульником, сосновой и еловой хвоей. В знакомых запахах леса улавливаю аромат наступающей весны. Приближение весны чувствуется в звуках: в весёлом «теньканье» проворных синиц, в барабанной трели пёстрого дятла.
(И. Соколов-Микитов)