Выписать из текста сложные слова.
Люди часто думают и говорят о том, что такое личность. Это
всегда интересно и всегда волнует, ведь все мы люди и живем среди
людей. Да, у всех разные профессии, занятия и должности, все
выполняют неодинаковые задачи. Но кем бы кто из нас ни был, он,
прежде всего, личность, а уже потом носитель какой-либо общественной
функции. Что такое личность? В чем проявляются ее качества?
Быть личностью — значит сохранять
ориентироваться в многообразии знаний и ситуаций и нести
ответственность за свой выбор, сохранять свое неповторимое «я». Чем
богаче мир и чем сложнее жизненные ситуации, тем актуальнее проблема
свободы выбора собственной жизненной позиции. Сохранить свою
неповторимость, остаться самим собой даже в самых сложных условиях
человек может, только оставаясь личностью.
Свободно и непринужденно чувствует себя в современной
жизни тот, кто постоянно учится ориентироваться в ней, избирать для
себя ценности, не противоречащие правилам человеческого общения.
Человек обладает огромными возможностями для восприятия
культурных и духовных ценностей и для собственного
самосовершенствования. Чтобы стать личностью, каждый человек
должен постоянно развиваться, заниматься самовоспитанием.
Главным в духовной культуре личности можно считать
активное, творческое отношение к жизни: природе, обществу, другим
людям, себе самому. Забота о людях и стремление им должны
стать не только добрыми словами, но и добрыми делами. На протяжении
всей жизни нужно формировать и развивать в себе лучшие качества
и преодолевать те, что мешают раскрытию личности, ее
самоутверждению в коллективе. Чтобы стать личностью, необходимо
воспитать в себе единство слова и дела, не забывать, что любая ситуация
— это своеобразная школа поведения в жизни.

kuzal kuzal    1   30.11.2020 17:14    0

Ответы
olgaivanova04 olgaivanova04  30.11.2020 17:20

Объяснение:

я тебя цилую в лобик спи мой далбоёбик г

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Kathsbb Kathsbb  30.11.2020 17:20
Во многом я согласен с Михаилом Кушниром, однако считаю, что пока не стоит совсем отказываться от понятий «профессия» и «профориентация». Ниже хочу развёрнуто объяснить, почему и психологам, и педагогам, и подросткам со своими родителями следует каждый раз уточнять, что они подразумевают, когда выбирают профессию и пытаются развиваться в ней как профессионалы и как личности.

ПРОФЕССИЯ В КОНТЕКСТЕ ДРУГИХ ВАЖНЫХ ВЫБОРОВ

Многие подростки и их родители, обращаясь к психологам-профконсультантам, просят в выборе профессии. Часто при этом надеются, что «профессия — она на всю жизнь»… А потом оказывается, что это далеко не единственный выбор. Например, уже в вузе или в колледже приходится уточнять специальность, а потом ещё и специализироваться в более конкретных направлениях обучения и последующей работы. А уже в организации приходится выбирать (или руководство выбирает за работника) конкретные должности и трудовые посты. Заметим, что даже на конкретном трудовом посту можно выполнять разные функции, отвечать за разные участки работы, особенно в коллективной деятельности. При этом, помимо чисто деловых отношений приходится брать на себя и непрофессиональные (неформальные) роли, иначе сложно будет эффективно взаимодействовать и с коллегами по работе, и с руководителями…

ТАК ЧТО ЖЕ РЕАЛЬНО ВЫБИРАЕТ ЧЕЛОВЕК?

Приведу интересный пример, иллюстрирующий неоднозначность данного вопроса. Я был свидетелем спора академиков РАО РФ о том, что такое «укладчица зефира» — профессия или специальность. Данный провокационный вопрос подбросил уважаемым академикам Н. Н. Нечаев, бывший в то время Главным ученым секретарем РАО РФ. Академики спорили горячо, но так и не пришли к согласованному ответу.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература