Выбери те любое из прочитанных вами стихотворений и ответьте на вопросы. Какие образы представлены в стихотворении?
Какие чувства лирического героя нашли отражение в стихотворении?
Какие изобразительно-выразительные средства и приемы использует автор, чтобы создать картину природы и передать переживания лирического героя?
Какова художественная идея произведения?
Ваш ответ должен быть представлен в виде текста из 15 предложений.
1. Это стихотворение пронизано настроением , настроением задора молодости, даже на войне. Сначала настроение низкое и угрюмое, но потом становится веселее и задорнее.
2. Из этого четверостишия можно понять, что стиховотворение на тему войны. Настрой здесь грустный и мрачный, поэтому нельзя сказать, что дальше будет описана горячая молодость.
3. Сами масштабы войны были огромными, как и территория, на которой она проходила. Автор хочет показать всю бескрайность и свободу России.
4. Он вспоминает себя "худым, веселым и задорным". Война не могла сломить дух юноши, и он с наслаждением вспоминает о веселых днях, и о том, как совпала его молодость и война
5. Много песен и стихов писалось во время самой войны, во время походов, солдатами, партизанами. Хорошая песня укрепить дух и надеяться на победу. Известные песни "Катюша", "Синий платочек", "Грустные ивы", "Священная война"
Объяснение:
вот ответ нашла в книге