В стихотворении Есенина с любовью описана зима, поэт видит ее глазами не постороннего гостя, а своего, родного, крестьянского жителя, поэтому детали в описаниях выдают человека, хорошо знающего жизнь деревни, приметы сельского пейзажа. Это и «разливные бубенцы» троек, и трогательная любовь к родным березкам, у которых можно «поцеловать ножку». Важное место занимают рассуждения поэта о своей принадлежности к миру деревни, о том, что он, как крестьянский сын, не может не любить своего родного края, который дорог ему даже своей неприглядностью и чахлым пейзажем. Зимний лес он воспринимает заколдованным чарами волшебника-невидимки. Какие зрительные и слуховые образы стихотворения являются ключевыми понять и почувствовать окружающий поэта мир? В стихотворении нет детальной картины мира, она названа поэтом обобщенно — «чахленькая местность», а читатель воспринимает зрительно только «мелколесье», «степь и дали», «свет луны», «сани» и «березки». Какие образы стихотворения поэт создает при лексики и синтаксических конструкций? Кажется, что первые строки стихотворения построены интересно. Детали окружающего мира намечены мазками, выраженными короткими предложениями с точками. Однако, если вдуматься, в стихотворении назывные предложения рисуют статичные зрительные картины В стихотворении яркие образы создаются красочными эпитетами «разливные бубенцы», «неприглядная дорога», «мерзлые звоны», «чахленькая местность», а олицетворение только одно — «зарыдали бубенцы».
В стихотворении Есенина с любовью описана зима, поэт видит ее глазами не постороннего гостя, а своего, родного, крестьянского жителя, поэтому детали в описаниях выдают человека, хорошо знающего жизнь деревни, приметы сельского пейзажа. Это и «разливные бубенцы» троек, и трогательная любовь к родным березкам, у которых можно «поцеловать ножку». Важное место занимают рассуждения поэта о своей принадлежности к миру деревни, о том, что он, как крестьянский сын, не может не любить своего родного края, который дорог ему даже своей неприглядностью и чахлым пейзажем. Зимний лес он воспринимает заколдованным чарами волшебника-невидимки.
Какие зрительные и слуховые образы стихотворения являются ключевыми понять и почувствовать окружающий поэта мир?
В стихотворении нет детальной картины мира, она названа поэтом обобщенно — «чахленькая местность», а читатель воспринимает зрительно только «мелколесье», «степь и дали», «свет луны», «сани» и «березки».
Какие образы стихотворения поэт создает при лексики и синтаксических конструкций?
Кажется, что первые строки стихотворения построены интересно. Детали окружающего мира намечены мазками, выраженными короткими предложениями с точками. Однако, если вдуматься, в стихотворении назывные предложения рисуют статичные зрительные картины В стихотворении яркие образы создаются красочными эпитетами «разливные бубенцы», «неприглядная дорога», «мерзлые звоны», «чахленькая местность», а олицетворение только одно — «зарыдали бубенцы».