Вспомните куда и зачем едет герой. представьте себе нарисованную картину в прозаическом тексте картину и осмыслите переданное настроение. какие средства языка делают картину наглядной, эмоциональное напряжение обратите внимание на стилистическую и эмоциональную окраску лексики, на формы словесного выражения, на средства художественной выразительности ( эпитеты, тропы, повторы, антитезы, инверсии и др. ) но едва владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. в одну минуту дорогу занесло; окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снегу; небо слилося с землею. владимир очутился в поле и напрасно хотел снова попасть на дорогу; лошадь ступала наудачу и поминутно то взъезжала на сугроб, то проваливалась в яму; сани поминутно опрокидывались. владимир старался только не потерять настоящего направления. но ему казалось, что уже более получаса, а он не доезжал еще до жадринской рощи еще около десяти минут; рощи все было не видать. владимир ехал полем, пересеченным глубокими оврагами. метель не утихала, небо не прояснялось. лошадь начинала уставать, а с него пот катился градом, несмотря на то, что он поминутно был по пояс в снегу. наконец он увидел, что едет не в ту сторону. владимир остановился: начал думать, припоминать, соображать — и уверился, что должно было взять ему вправо. он поехал вправо. лошадь его чуть ступала. уже более часа был он в дороге. жадрино должно было быть недалеко. но он ехал, ехал, а полю не было конца. всё сугробы да овраги; поминутно сани опрокидывались, поминутно он их подымал. время шло; владимир начинал сильно беспокоиться. 50 sos hepl me
Повторы: То что была метель это повторяется в тексте.
Владимир был в панике , когда узнал что едет в другую сторону.