Если основные потребности ребенка удовлетворены, у него формируются адаптивные схемы: положительный образ самого себя, других людей и мира. Если потребности ребенка не удовлетворены, у него формируются неадаптивные схемы, которые полезны в детстве, но серьезно ухудшают функционирование во взрослой жизни. Примерные потребности ребенка: Безопасность — стабильный опекун, на которого можно положиться, и который обеспечивает хорошие условия для развития; Связь с другими — свобода в выражении потребностей и чувств, интерес со стороны опекунов;
Если основные потребности ребенка удовлетворены, у него формируются адаптивные схемы: положительный образ самого себя, других людей и мира. Если потребности ребенка не удовлетворены, у него формируются неадаптивные схемы, которые полезны в детстве, но серьезно ухудшают функционирование во взрослой жизни. Примерные потребности ребенка: Безопасность — стабильный опекун, на которого можно положиться, и который обеспечивает хорошие условия для развития; Связь с другими — свобода в выражении потребностей и чувств, интерес со стороны опекунов;
там всё есть