Вот задание
Где и когда происходит действие? ответ подчеркните в тексте красным карандашом.
2. В комнате жили (сколько)девочек, и рыбок в аквариуме было . Какой прием использует автор и для чего? 3. Найдите описание рыбок в тексте и выделите синим карандашом.
4. Найдите описание маленькой Люсеньки и выделите зеленым карандашом.
5. Кого напоминает Люсенька? 6. Когда девочки заметили это сходство?
7. Как девочки заботились о рыбках? Обведите в тексте желтым карандашом.
8. О чем говорит последняя фраза Инны? Что будет дальше с Люсенькой?
9. Согласны ли вы с тем, что в своем тексте автор рассказывает не только о голодном послевоенном детстве, но и о зарождении милосердия и человечности? Подчеркните ответ (да / нет).
10. Что такое милосердие? Как оно проявляется? ответьте на во предложениями.
РАССКАЗ "ЗОЛОТАЯ РЫБКА." ПРИСТАВКИН
ЗА ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ