Восстановление последовательности элеменTOB. Предложения расположите в такой последовательности, чтобы
получился текст.
?
«Скажи, почему нас не любят?»
«А вот так!»
Он брал девочку на руки и крепко целовал грустные глаза, жмурившиеся от нежного
удовольствия.
«Как это - уметь?»
«Э, Ассоль, - говорил Лонгрен, - разве они умеют любить? Надо уметь любить, а этого-то они
не могут».
Первое предложение: "Скажи, почему нас не любят?"
Это предложение задает вопрос и может быть введением в дальнейшую дискуссию или размышления о причинах, по которым нас не любят.
Второе предложение: "А вот так!"
Это предложение выглядит как ответ или реакция на предыдущий вопрос. Можно предположить, что оно следует после первого предложения.
Третье предложение: "Он брал девочку на руки и крепко целовал грустные глаза, жмурившиеся от нежного удовольствия."
Это предложение описывает действие и может быть конкретным примером того, как люди могут выражать любовь друг к другу. Оно может следовать за вопросом в первом предложении и ответом во втором предложении.
Четвертое предложение: "Как это - уметь?"
Это предложение задает вопрос, который, вероятно, относится к предыдущему описанию действия. Оно может вызвать размышления о понимании и умении любить.
Пятое предложение: "Э, Ассоль, - говорил Лонгрен, - разве они умеют любить? Надо уметь любить, а этого-то они не могут".
Это предложение содержит ответ на вопрос, заданный в четвертом предложении. Оно предлагает обсудить умение любить и подразумевает, что некоторые люди не способны на это.
Таким образом, оптимальной последовательностью предложений, чтобы получился текст, может быть:
"Скажи, почему нас не любят?"
"А вот так!"
"Он брал девочку на руки и крепко целовал грустные глаза, жмурившиеся от нежного удовольствия."
"Как это - уметь?"
"Э, Ассоль, - говорил Лонгрен, - разве они умеют любить? Надо уметь любить, а этого-то они не могут".