1. Сначала давайте взглянем на фрагмент из повести А.Грина "Алые паруса".
2. Оттентацию автора является описание событий, происходящих с главным героем - Ассолью, и ее чувствами.
3. Начиная с первой фразы, у нас есть описание морского пейзажа: "Море, море, море... Четверть столетия жизни вдали от родного берега... Все это время Asа - романтическая девушка - мечтала о главе, оленьем, об Алых Парусах".
4. Затем в тексте следует описание самой героини: "Она была красивой – с мягкими глазами серого цвета, с деловитыми бровями и светлыми волосами, которые часто сплетались в цепочки".
5. После этого, автор объясняет, как море оказало влияние на Ассоль: "Она прожила ранние годы деревни Фиалкиха".
6. Затем, фрагмент продолжается с деталями о ее мечтах о путешествии на море: "Мечта Ассоль о первой спуск на льду... 'Я хочу умереть на море!' - думала она, уходя спать, 'Я хочу умереть отвести мне".
7. Заключительная фраза дает нам подсказку о том, что следующий фрагмент будет описывать появление Алых Парусов: "И вот, посреди сезона, в один прекрасный день, появилась 'Рубин'... Затем, через пять дней, мир появился на горизонте".
8. Беря все эти детали вместе, последовательность фрагмента из повести А.Грина "Алые паруса" будет следующей:
a. Море, море, море... Четверть столетия жизни вдали от родного берега... Все это время Ассоль - романтическая девушка - мечтала о главе, оленьем, об Алых Парусах.
b. Она была красивой – с мягкими глазами серого цвета, с деловитыми бровями и светлыми волосами, которые часто сплетались в цепочки.
c. Она прожила ранние годы деревни Фиалкиха.
d. Мечта Ассоль о первой спуск на льду... 'Я хочу умереть на море!' - думала она, уходя спать, 'Я хочу умереть отвести мне.
e. И вот, посреди сезона, в один прекрасный день, появилась 'Рубин'... Затем, через пять дней, мир появился на горизонте.
2. Оттентацию автора является описание событий, происходящих с главным героем - Ассолью, и ее чувствами.
3. Начиная с первой фразы, у нас есть описание морского пейзажа: "Море, море, море... Четверть столетия жизни вдали от родного берега... Все это время Asа - романтическая девушка - мечтала о главе, оленьем, об Алых Парусах".
4. Затем в тексте следует описание самой героини: "Она была красивой – с мягкими глазами серого цвета, с деловитыми бровями и светлыми волосами, которые часто сплетались в цепочки".
5. После этого, автор объясняет, как море оказало влияние на Ассоль: "Она прожила ранние годы деревни Фиалкиха".
6. Затем, фрагмент продолжается с деталями о ее мечтах о путешествии на море: "Мечта Ассоль о первой спуск на льду... 'Я хочу умереть на море!' - думала она, уходя спать, 'Я хочу умереть отвести мне".
7. Заключительная фраза дает нам подсказку о том, что следующий фрагмент будет описывать появление Алых Парусов: "И вот, посреди сезона, в один прекрасный день, появилась 'Рубин'... Затем, через пять дней, мир появился на горизонте".
8. Беря все эти детали вместе, последовательность фрагмента из повести А.Грина "Алые паруса" будет следующей:
a. Море, море, море... Четверть столетия жизни вдали от родного берега... Все это время Ассоль - романтическая девушка - мечтала о главе, оленьем, об Алых Парусах.
b. Она была красивой – с мягкими глазами серого цвета, с деловитыми бровями и светлыми волосами, которые часто сплетались в цепочки.
c. Она прожила ранние годы деревни Фиалкиха.
d. Мечта Ассоль о первой спуск на льду... 'Я хочу умереть на море!' - думала она, уходя спать, 'Я хочу умереть отвести мне.
e. И вот, посреди сезона, в один прекрасный день, появилась 'Рубин'... Затем, через пять дней, мир появился на горизонте.