Вопросы по произведению война и мир. 90 1) как ведет себя кутузов решительные минуты боя ? 2) можно ли назвать поведения князя андрея подвигом и почему ?
В отличие от Наполеона Кутузов прост и человечен. Он не вызывает в своих подчиненных трепета и страха. Его авторитет основан на доверии и уважении к людям. Если Наполеон в своей тактике и стратегии совершенно не учитывает моральный фактор, то Кутузов, приняв командование армией, первую свою задачу видит в том, чтобы поднять боевой дух войска, внушить солдатам и офицерам веру в победу. Так, подъехав к почетному караулу, он с жестом недоумения произнес всего одну фразу: "И с такими молодцами все отступать и отступать!" Его слова прервались громкими криками "Ура!" Только глубокая духовная связь между полководцем и его войском может привести к победе. Для Кутузова, как и для его солдат и офицеров, главной целью было России и сохранение армии. Замечательный стратегический талант великого полководца особенно ярко проявился в его твердом решении оставить Москву без боя. На совете в Филях слова иностранца Бенигсена, возражавшего против этого, "священная древняя столица России" звучат фальшиво и лицемерно. Кутузов же избегает громких патриотических фраз, переводя этот вопрос в военную плоскость. Он проявляет твердость, решительность и удивительное мужество, принимая на свои старческие плечи груз тяжелого решения.
Если Наполеон в своей тактике и стратегии совершенно не учитывает моральный фактор, то Кутузов, приняв командование армией, первую свою задачу видит в том, чтобы поднять боевой дух войска, внушить солдатам и офицерам веру в победу. Так, подъехав к почетному караулу, он с жестом недоумения произнес всего одну фразу: "И с такими молодцами все отступать и отступать!" Его слова прервались громкими криками "Ура!" Только глубокая духовная связь между полководцем и его войском может привести к победе.
Для Кутузова, как и для его солдат и офицеров, главной целью было России и сохранение армии. Замечательный стратегический талант великого полководца особенно ярко проявился в его твердом решении оставить Москву без боя. На совете в Филях слова иностранца Бенигсена, возражавшего против этого, "священная древняя столица России" звучат фальшиво и лицемерно. Кутузов же избегает громких патриотических фраз, переводя этот вопрос в военную плоскость. Он проявляет твердость, решительность и удивительное мужество, принимая на свои старческие плечи груз тяжелого решения.