Вопросы по произведению уроки французского вопросы про главного героя. 1) почему мальчик оказался в райцентре 2) как он чувствовал себя на новом месте 3) почему он не убежал в деревню 4) какие отношения у него сложились с товарищами 5) почему он ввязался в игру на деньги 6) как у него складывались н с учительницей
1 У мальчика были к учению, мама отправила учиться в школу.
2Он тосковал по дому.
3.Понимал важность учения, знал, что вся деревня ожидает от него ,что он выучится.
4Мальчик был из бедной семьи, плохо одет. Товарищи не оч хорошо относились к нему. Но он много знал. Его уважали за знания.
5 Играл на деньги, чтобы купить стакан молока
6 Он не принял от учительницы, тогда она придумала ингу на деньги, проигрыала ему. Тогда он сердился. не хотел подачек.
2)На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день.
3)мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он очень стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. Он плохо произносил слова по-французски.
4)с товарищами у него сложились отношения не очень то и хорошие. Они с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в "Чику",произошёл случай. Вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
5)Мальчик взялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помагала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком
6) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему а он выслушивалеё до конца и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.Они бьли не как учитель с ученикомкак, а как друзья. Она ему во всём и мальчику становилось легче.