Во по биографии Джорджа Бернарда Шоуа ответы по короче!
1.Чем привлекли читателей первые опыты Шоу-журналиста?
2.Какие новые принципы театральной эстетики сформулированы писателем и воплощены в собственном творчестве?
3.Почему именно Ибсен является олицетворением современной новой драматургии?​

Про228ooo Про228ooo    2   29.05.2020 15:38    32

Ответы
Andreytsoy1 Andreytsoy1  29.05.2020 15:39

1. Почти восемь лет Шоу никто не «слышал»: из издательств приходили лишь отказы, а редакции не присылали даже их. Всё что ему удалось заработать в молодые годы - 15 шиллингов за статью в лондонской газете. Позже он публиковал в газете «Стар» музыкальные рецензии, выбрав псевдоним Корно ди Бассето. Редактор газеты поначалу сомневался, достаточно ли хорошо он разбирается в музыке, но тот блестяще сыграл на рояле пьесу Листа - и редактор был покорён. Ему назначили большой заработок и стали приглашать на работу различные издания. В своих критических заметках Шоу оставался предельно честным, прямо заявлял о неудачах и продолжал смешить публику до слёз ехидными фразами.

2. Шоу был первым, кто внес в английский театр элемент острой социальной проблематики. Шоу-драматург умел держать зрителя в напряжении даже при том, что тематика его пьес была радикально иной. В них он предельно открыто выявлял актуальные социальные недостатки, обрушивая на них всю мощь своего отточенного в публицистической деятельности красноречия.

3. Шоу начал создание новой драматургической системы с пропаганды творчества Г. Ибсена. В 1891 году увидела мир книга Шоу "Квинтэссенция ибсенизма". Главную цель "ибсенизма" Шоу видит в разоблачении буржуазной морали, в разрушении фальшивых идеалов. Новаторство Ибсена в отрасли драмы оказывается, по мнению Шоу, в наличии острых конфликтов и умной, тонкой дискуссии. Дискуссия становится неотъемлемой частью современной драмы.  Как и Ибсен, Бернард Шоу обнаруживает глубокое несоответствие между видимостью и сущностью, внешней респектабельностью и внутренним убожеством своих героев.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература