людочка, а читала ли ты рассказ? у меня сложилось ощущение (исходя из вопроса) , что ты его не читала.
что такое трагедия? трагедия - это безысходное страдание или гибель человека. о чём содержание рассказа? о судьбе андрея соколова. о его довоенной жизни, о его фронтовой жизни, и последний раз мы видим этого человека в первую послевоенную весну.
я перечислю испытания, выпавшие на долю этого человека, которые отражены в содержании рассказа, а ты уже суди, трагичны ли они?
на фронте: ранение, плен, убийство крыжнёва, неудачный побег из плена, издевательства фашистов (здесь нужно рассмотреть кульминационный эпизод: поединок с мюллером. эта сцена - поединок врагов, своеобразная психологическая дуэль, требующая от героя неимоверного напряжения воли и всех и духовных сил) . последний побег из плена. но это не все испытания. став снова бойцом красной армии, он узнаёт о гибели семьи, в самом конце войны погибает его гордость - сын анатолий. и наступает полное одиночество.
и вот этот человек не ожесточился, не озлобился на судьбу. нет, его глубоко ранила судьба ребёнка, такого же обездоленного, как и он. он принял на себя совершенно сознательно ответственность за воспитание ребёнка. это незаметный героизм, который ежедневно, ежечасно проявляет андрей, преодолевая свою трагедию и трагедию мальчика.
в образе андрея соколова мы видим настоящего человека в самом благородном смысле этого слова, человека с большой буквы.
прочти этот чудесный рассказ. тогда справишься с сочинением. а сочинение развивать речь и логику, необходимые качества для успешности в жизни.
ответ:
людочка, а читала ли ты рассказ? у меня сложилось ощущение (исходя из вопроса) , что ты его не читала.
что такое трагедия? трагедия - это безысходное страдание или гибель человека. о чём содержание рассказа? о судьбе андрея соколова. о его довоенной жизни, о его фронтовой жизни, и последний раз мы видим этого человека в первую послевоенную весну.
я перечислю испытания, выпавшие на долю этого человека, которые отражены в содержании рассказа, а ты уже суди, трагичны ли они?
на фронте: ранение, плен, убийство крыжнёва, неудачный побег из плена, издевательства фашистов (здесь нужно рассмотреть кульминационный эпизод: поединок с мюллером. эта сцена - поединок врагов, своеобразная психологическая дуэль, требующая от героя неимоверного напряжения воли и всех и духовных сил) . последний побег из плена. но это не все испытания. став снова бойцом красной армии, он узнаёт о гибели семьи, в самом конце войны погибает его гордость - сын анатолий. и наступает полное одиночество.
и вот этот человек не ожесточился, не озлобился на судьбу. нет, его глубоко ранила судьба ребёнка, такого же обездоленного, как и он. он принял на себя совершенно сознательно ответственность за воспитание ребёнка. это незаметный героизм, который ежедневно, ежечасно проявляет андрей, преодолевая свою трагедию и трагедию мальчика.
в образе андрея соколова мы видим настоящего человека в самом благородном смысле этого слова, человека с большой буквы.
прочти этот чудесный рассказ. тогда справишься с сочинением. а сочинение развивать речь и логику, необходимые качества для успешности в жизни.
объяснение: