Вчем проявляется одиночество ермака? почему именно одиноким создал поэт народного героя? чем "смерть ермака" к. ф. рылеева перекликается с народными песнями о ермаке? , ответьте. заранее.
Ну что ж, держи))) Художественный образ Ермака, созданный Рылеевым, отвечает главной идее думы: полноценной является только та жизнь, которая посвящена отчизне. Автор стремиться передать читателю чувство былинности происходящего. Ермак предстает богатырем, сражающимся за русскую землю. Грозные стихии создают впечатление огромного напряжения сил природы и символизируют историческое значение происходящей борьбы за Сибирь. Слова Ермака: "И мы - не праздно в мире жили!" - следует понимать как радость и гордость от сознания масштабности и важности произошедшего за последние годы; теперь подвиги казаков и направление их деятельности станут примером подражания. Даже о гибели Ермака Рылеев пишет как о роке, - то есть той неизбежности, что в любом случае произойдет. Героям-первопроходцам редко удается воспользоваться плодами своих открытий и подвигов. Те, кто идет в первых рядах, чаще всего первые и гибнут - эту закономерность К. Ф. Рылеев хорошо прочувствовал. Вместе с тем Ермак уже сделал великое дело, можно сказать, главное дело своей жизни. Поэтому его гибель нельзя воспринимать как безысходную трагедию - он не зря прожил жизнь.
Художественный образ Ермака, созданный Рылеевым, отвечает главной идее думы: полноценной является только та жизнь, которая посвящена отчизне. Автор стремиться передать читателю чувство былинности происходящего. Ермак предстает богатырем, сражающимся за русскую землю. Грозные стихии создают впечатление огромного напряжения сил природы и символизируют историческое значение происходящей борьбы за Сибирь. Слова Ермака: "И мы - не праздно в мире жили!" - следует понимать как радость и гордость от сознания масштабности и важности произошедшего за последние годы; теперь подвиги казаков и направление их деятельности станут примером подражания. Даже о гибели Ермака Рылеев пишет как о роке, - то есть той неизбежности, что в любом случае произойдет. Героям-первопроходцам редко удается воспользоваться плодами своих открытий и подвигов. Те, кто идет в первых рядах, чаще всего первые и гибнут - эту закономерность К. Ф. Рылеев хорошо прочувствовал. Вместе с тем Ермак уже сделал великое дело, можно сказать, главное дело своей жизни. Поэтому его гибель нельзя воспринимать как безысходную трагедию - он не зря прожил жизнь.