Не привнося ... в поэму ни малейшей фантастики, посредством тонких художественных приемов, среди которых виднейшее место занимают приемы композиционного параллелизма, композиционных соответствий и перекличек, поэт ... сближает, ... переносит как бы в одну художественную плоскость человека и статую - Евгения и монумент Петра. И это сближение ... проводится Пушкиным ... на всем протяжении поэмы - с самого ее начала, с первых же строк вступления, и до самого конца.
Не привнося ... в поэму ни малейшей фантастики, посредством тонких художественных приемов, среди которых виднейшее место занимают приемы композиционного параллелизма, композиционных соответствий и перекличек, поэт ... сближает, ... переносит как бы в одну художественную плоскость человека и статую - Евгения и монумент Петра. И это сближение ... проводится Пушкиным ... на всем протяжении поэмы - с самого ее начала, с первых же строк вступления, и до самого конца.