Вам предложено несколько тезисов, связанных с содержанием рассказа «уроки французского». прочитайте их. к каждому из тезисов подберите необходимый фактический материал из текста рассказа. 1.игра в деньги для мальчика - не развлечение и не попытка обманом заработать. в игре он расчётлив и рассудителен, настойчив. с упорством он пытается постигнуть все её закономерности и секреты. игра для пего - одно из немногих видимых ребёнком средств для выживания. 2.рассказ «уроки французского» психологически достоверен. 3.отправив мальчишку одного учиться в район, родная деревня выразила ему особое доверие и возложила на него особые надежды. и он помнит об этом и старается не подвести никого из односельчан. 4.лидия михайловна совершает неординарные, рискованные поступки в отношении мальчика и потому, что пытается ему выжить, и потому, что угадала в нём к учению. 5.характер главного героя развивается в естественном общении с теми людьми, которых послала ему жизнь, - сверстниками, родственниками хозяев, самими хозяевами квартиры, лидией михайловной и директором школы. этот мир сложен. но именно он вырабатывает у мальчика чувство неприятия зла, казёнщины, равнодушия, жестокости. под его влиянием возникает и понимание того, что добро не афишируется и ничего не требует взамен. *какие ещё тезисы вы могли бы сформулировать на основе рассказа «уроки французского»? запишите их.* ,заранее