В XIX веке большую популярность приобрели святочные (рож- дественские) рассказы, публиковавшиеся на страницах журналов и газет. Своё название они получили от слова «святки», т.е. свя- тые дни от Рождества Христова до праздника Богоявления. Н. С. Лесков в одном из своих рассказов писал: «от святочного рассказа непременно требуется, чтобы он был приурочен к собы- тиям святочного вечера — от Рождества до Крещенья, чтобы он был сколько-нибудь фантастичен, имел какую-нибудь мораль... и, наконец — чтобы он оканчивался непременно весело». 1. Как вы понимаете слова Н. С. Лескова, сказанные о рож- дественском (святочном) рассказе? 2. Какое впечатление произвела на вас история, рассказан- ная А. И., Куприным? 3. Как менялось ваше настроение, какие чувства вы испы- тывали по ходу чтения рассказа? 4. Как вы думаете, почему А. И. Куприн опубликовал рас- сказ с подзаголовком «Истинное происшествие»?
1. По словам Н. С. Лескова, святочный (рождественский) рассказ должен быть связан с событиями святочного вечера, который продолжается с Рождества Христова до Крещения. Он должен иметь фантастические элементы и содержать мораль, а также заканчиваться весело. Это означает, что рассказ должен отражать особенности этого праздничного периода, возможно включать в себя волшебство или необычные события, и передавать некоторые уроки или сообщения.
2. Во время чтения истории, рассказанной А. И. Куприным, у меня произвелось впечатление. Исходя из текста, рассказ мог быть интересным и захватывающим. С каждым поворотом сюжета возникала новая интрига, и я был заинтригован и ждал развития событий. Это может означать, что история вызывает интерес и может увлечь читателя.
3. Чувства и настроение, которые я испытывал во время чтения рассказа, могли меняться в зависимости от сюжета и событий. Возможно, при чтении я чувствовал радость или веселье, если рассказ заканчивался позитивно или содержал юмористические элементы. В то же время, возможно, внутреннее состояние менялось на более серьезное или трогательное, если рассказ содержал глубокую эмоциональную составляющую или отправлял важные сообщения.
4. Подзаголовок "Истинное происшествие" в рассказе может указывать на то, что история, рассказываемая Куприным, является основанной на реальных событиях или возникла из реальных событий. Это может придать истории больше значимости и привлечь внимание читателей. Возможно, автор хотел подчеркнуть, что происшествие, описанное в рассказе, является неописуемым или необычным в своей реальности.
2. Во время чтения истории, рассказанной А. И. Куприным, у меня произвелось впечатление. Исходя из текста, рассказ мог быть интересным и захватывающим. С каждым поворотом сюжета возникала новая интрига, и я был заинтригован и ждал развития событий. Это может означать, что история вызывает интерес и может увлечь читателя.
3. Чувства и настроение, которые я испытывал во время чтения рассказа, могли меняться в зависимости от сюжета и событий. Возможно, при чтении я чувствовал радость или веселье, если рассказ заканчивался позитивно или содержал юмористические элементы. В то же время, возможно, внутреннее состояние менялось на более серьезное или трогательное, если рассказ содержал глубокую эмоциональную составляющую или отправлял важные сообщения.
4. Подзаголовок "Истинное происшествие" в рассказе может указывать на то, что история, рассказываемая Куприным, является основанной на реальных событиях или возникла из реальных событий. Это может придать истории больше значимости и привлечь внимание читателей. Возможно, автор хотел подчеркнуть, что происшествие, описанное в рассказе, является неописуемым или необычным в своей реальности.