Она решает с ним сыграть в игру её детства. Сначала она показывает, как надо играть, а затем предлагает сыграть на деньги. Но директор, который жил по соседству с Лидией Михайловной, неодобрил это и уволил ее, хотя она пыталась голодающему мальчику. Она ему , но из-за увольнения она уехала обратно к себе в Кубань
1. Она не потащила парня к директору, когда впервые узнала о том,что он играет на деньги и его избивают, но взяла с него слово, что играть он не будет.
2. Приглашала его к себе домой для дополнительных уроков, где пыталась накормить парня.
3. Попыталась передать пареньку посылку, вроде бы от матери, но не рассчитала, что в то время в деревне не было возможности купить макароны , гематогены.
4. Пытаясь хоть как-то поддержать перенька, учительница начинает играть с ним на деньги в пристенок, проигрывая ему небольшую сумму денег.
5. И напоследок, когда директор узнал о том, что Лидия Михайловна играет с учеником в игру на деньги, взяла всю вину на себя, позволив парню остаться в школе.
Она решает с ним сыграть в игру её детства. Сначала она показывает, как надо играть, а затем предлагает сыграть на деньги. Но директор, который жил по соседству с Лидией Михайловной, неодобрил это и уволил ее, хотя она пыталась голодающему мальчику. Она ему , но из-за увольнения она уехала обратно к себе в Кубань
Відповідь:
1. Она не потащила парня к директору, когда впервые узнала о том,что он играет на деньги и его избивают, но взяла с него слово, что играть он не будет.
2. Приглашала его к себе домой для дополнительных уроков, где пыталась накормить парня.
3. Попыталась передать пареньку посылку, вроде бы от матери, но не рассчитала, что в то время в деревне не было возможности купить макароны , гематогены.
4. Пытаясь хоть как-то поддержать перенька, учительница начинает играть с ним на деньги в пристенок, проигрывая ему небольшую сумму денег.
5. И напоследок, когда директор узнал о том, что Лидия Михайловна играет с учеником в игру на деньги, взяла всю вину на себя, позволив парню остаться в школе.
Пояснення: