ответ:Цель настоящего исследования — показать, что уже в стихотворении «Офелия», относящемся к маю 1870 года, проявились те черты, которые можно считать наиболее характерными для поэтики зрелого Рембо периода «Пьяного корабля».
Прежде всего обращает на себя внимание особый, присущий Рембо символизации, который мы находим в «Офелии» и который затем был положен автором в основу его самой известной поэмы. Шекспировская героиня воплощает для Рембо чистоту, которая гибнет в столкновении с грубым миром, и в соответствии с этой главной идеей выстраиваются ряды противопоставлений (белое — черное, снег — огонь и т.д.). Но смысловой план стихотворения далеко не ограничивается этой антитезой. Она лишь создает два полюса, стягивающих смежные темы и образы.
ответ:Цель настоящего исследования — показать, что уже в стихотворении «Офелия», относящемся к маю 1870 года, проявились те черты, которые можно считать наиболее характерными для поэтики зрелого Рембо периода «Пьяного корабля».
Прежде всего обращает на себя внимание особый, присущий Рембо символизации, который мы находим в «Офелии» и который затем был положен автором в основу его самой известной поэмы. Шекспировская героиня воплощает для Рембо чистоту, которая гибнет в столкновении с грубым миром, и в соответствии с этой главной идеей выстраиваются ряды противопоставлений (белое — черное, снег — огонь и т.д.). Но смысловой план стихотворения далеко не ограничивается этой антитезой. Она лишь создает два полюса, стягивающих смежные темы и образы.