В чём состояла взрослая жизнь главного героя?
Почему мать отпустить главного героя в район?
Почему главный герой не берёт продукты, хотя явно голоден?
Почему герой, даже понимая «правоту» учительницы, всё равно делает по-своему?
Какую цель поставила перед собою Лидия Михайловна? Как она шла к этой цели?
Почему ей оказалось так трудно герою рассказа?
Можно ли сказать, что её доброта унижала его?
Как вы отнеслись к поступку Лидии Михайловны?
Нарушила ли Лидия Михайловна педагогическую этику, играя на деньги с учеником?
Какое впечатление её поведение произвело на героя рассказа?
Можно ли сказать, что Лидия Михайловна лишена чувства собственного достоинства?
Читаем биографические данные о Распутине и делаем вывод:
Как судьба сформироваться В.Г. Распутину как писателю?
Какие уроки В.Г. Распутин и его герои выносят из детских воспоминаний?
Из повести «Уроки французского»