В чём состоит новаторство Гоголя? 2. Расскажите, какова тема, идея и сюжетная композиция пьесы.
3. Когда происходит действие комедии? Что вы знаете об этом вре-
мени?
4. Почему чиновники боятся ревизора?
6. Рассмотрите портреты героев комедии «Ревизор», сравните
их «Замечаниями для господ актёров» Гоголя.
6. Какие именно слова городничего встревожили всех чиновников и привели в действие сюжет комедии? Что вы считаете завязкой комедии?
7. Есть ли в первом действии экспозиция? В чём её своеобразие?
О чём она говорит?
B. Какое значение для развития действия имеет чтение письма городничим? Что именно в этом чтении особенно характеризует городничего?
9. Какое чувство движет всеми чиновниками? 10. Как характеризуются различные учреждения города? Что именно в этих описаниях обосновывает страх чиновников и городничего перед ревизором?
11. Для чего автор вводит спор о взятках городничего и судьи, рас-
сказ почтмейстера с чужих письмах?
12. Прочитайте по ролям явление. Что собой представляет ревизор,
которого испугались чиновники? Почему сни его испугались?
13. По каким признакам Бобчинский и Добчинский приняли Хлестакова за ревизора? Охарактеризуйте рассказ Бобчинского и Добчинского о «ревизоре» Почему чиновники поверили им? Как завязка комедии характеризует чиновников и городских обывателей?
14. Кто же этот Иван Александрович Хлестаков из Петербурга? Подумайте и порассуждайте над самой фамилией, которую дает Гоголь своему герою. Ваши ассоциации со словом "Хлестаков"? 15. Какое событие можна считать завязкой конфликта. Почему? Приведите доказательства.( даю.) нужно добрых и отзывчивых людей отблагодарю