Если нужен ответ в двух словах, то как по мне творчество в процессе чтения художественной литературы проявляется в том, что когда ты читаешь, то представляешь это у себя в голове, и каждый человек представляет персонажей, окружающий мир героев по разному, то есть он фантазирует - это и называется творчеством.
Одна из целей изучения литературы, обозначенных в очередном проекте стандарта основного образования, - «овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы». Но, к сожалению, «мозаичная культура»[1] сформировала особый тип восприятия художественной литературы. «Чтение как труд и творчество» уступает место беглому чтению или скорочтению[2]. Естественно, читатель всячески при к сложившейся ситуации, приучая себя не продумывать то, что он читает, а следовательно, не мыслить творчески.
Если нужен ответ в двух словах, то как по мне творчество в процессе чтения художественной литературы проявляется в том, что когда ты читаешь, то представляешь это у себя в голове, и каждый человек представляет персонажей, окружающий мир героев по разному, то есть он фантазирует - это и называется творчеством.