Устное народное творчество.для учеников 2класса хотелось бы что-бы и ребенок смог рассказать и класс поучаствовал.загадки были.может есть у кого свежие идеи на этот счет?
поделится на две команды , сделать утешительные призики. 1). Голубой шатёр весь мир накрыл. (Небо)2). Поле голубое серебром усыпано. (Звёзды на небе)3). Виден край, да не дойдёшь. (Горизонт)4). Золот хозяин на поле.Серебряный пастух с поля. (Солнце и месяц)5). Что выше леса, краше света, без огня горит? (Солнце)6). Не стукнет, не брякнет, а в окно войдёт. (Рассвет)7). Заря-заряница, красная девица,По лесу ходила, ключи обронила,Месяц видел- не сказал,Солнце увидало- подняло. (Роса)8). Сивые кабаны всё поле облегли. (Туман)9). Шёл да шёл, да и в землю ушёл. (Дождь)10). Что ни в руках не удержать, ни в решете не унести? (Вода)11). Без рук, без ног всё бежит. (Река)12). Я потрещу, а ты бей в ладоши да пляши. (Мороз)(Подсчитывается количество правильных ответов у каждой команды. Сколько правильных ответов, столько призов из корзины бабушки-загадки получает команда)
1). Голубой шатёр весь мир накрыл. (Небо)2). Поле голубое серебром усыпано. (Звёзды на небе)3). Виден край, да не дойдёшь. (Горизонт)4). Золот хозяин на поле.Серебряный пастух с поля. (Солнце и месяц)5). Что выше леса, краше света, без огня горит? (Солнце)6). Не стукнет, не брякнет, а в окно войдёт. (Рассвет)7). Заря-заряница, красная девица,По лесу ходила, ключи обронила,Месяц видел- не сказал,Солнце увидало- подняло. (Роса)8). Сивые кабаны всё поле облегли. (Туман)9). Шёл да шёл, да и в землю ушёл. (Дождь)10). Что ни в руках не удержать, ни в решете не унести? (Вода)11). Без рук, без ног всё бежит. (Река)12). Я потрещу, а ты бей в ладоши да пляши. (Мороз)(Подсчитывается количество правильных ответов у каждой команды. Сколько правильных ответов, столько призов из корзины бабушки-загадки получает команда)