Установите соответствие с стрелок. К каждой позиции
первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Отношения людей в обществе социальная проблема
Отношения людей в семье философская проблема
Выбор жизненного пути бытовая проблема
нравственная проблема
2. Установите соответствие с стрелок. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
«Лесной царь» рассказ
«Подснежник» стихотворение
«Железная дорога»
поэма
3. Установите с стрелок соответствие между героем и названием литературного произведения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Нефёд «Дети подземелья»
Дедушка Лодыжкин «Мальчик у Христа на ёлке»
Тыбурцый «Лапти»
«Белый пудель»
4. Установите с стрелок соответствие между названием произведения и его автором. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
«Душа моя мрачна» А.С.Пушкин
«Зимний вечер» В.В.Маяковский
«Послушайте!» Дж.Байрон
М.Ю.Лермонтов
На следующие во надо отвечать одним словом
5. Назовите автора строк: «Нет, я не Байрон, я другой…»
6. Кто является автором строк: «И пошли они, солнцем палимы…»
7. В каком учебном заведении учился герой рассказа И.А.Бунина «Подснежник»
8. Какая фамилия была написана на аптечном ярлыке, прикреплённом к пузырьку с лекарством, в рассказе А.И.Куприна «Чудесный доктор»
9. Назовите автора рассказа, маленький герой которого замёрз на улице и умер в канун Рождества
На во необходимо дать письменный развёрнутый ответ.
10. Во второй части учебника много произведений, герои которых совершают благородные поступки. Почему они так поступают? (Постройте свой ответ на примере одного произведения – по вашему выбору). Объём - 10 предложений.