Уроки французского 1. как автор относится к Василию Андреевичу (директору школы)? 2. какое внутреннее состояние Василия Андреевича? 3. язык героя 4. роль этого героя в смысловом содержании !
1. Мое мнение, что автор недолюбливает своего героя - Василия Андреевича. Казалось бы, он директор школы, кому как не ему знать что происходит в стенах школы, интересоваться как живут школьники, но складывается впечатление, что директору это совсем неинтересно.
2. Из описания Василия Андреевича у меня сложилось впечатление что он заносчив, горделив, сухой и достаточно жесткий человек.
3. Язык героя. Я обратила внимание, что директору неинтересно, что пытаются рассказать ему ученики. Он распекает их привселюдно, перебивает или подгоняет. Кажется, что ему главное унизить при всех ребенка, запугать и довести до слез. А когда он случайно застал учительницу и главного героя за игрой в "пристенок", и у него вырвалось: "— Вы играете на деньги с этим?..", то, на мой взгляд, это прозвучало унизительно.
4. Роль героя в смысловом содержании - образ этого героя как полная противоположность учительницы Лидии Михайловны. Он принципиальный, правильный, всегда как бы "при параде", она как взбалмошная девченка. Он безразличный и жесток к детям, а учительница добрая, пытается понять и почувствовать проблемы каждого ребенка.
Відповідь:
1. Мое мнение, что автор недолюбливает своего героя - Василия Андреевича. Казалось бы, он директор школы, кому как не ему знать что происходит в стенах школы, интересоваться как живут школьники, но складывается впечатление, что директору это совсем неинтересно.
2. Из описания Василия Андреевича у меня сложилось впечатление что он заносчив, горделив, сухой и достаточно жесткий человек.
3. Язык героя. Я обратила внимание, что директору неинтересно, что пытаются рассказать ему ученики. Он распекает их привселюдно, перебивает или подгоняет. Кажется, что ему главное унизить при всех ребенка, запугать и довести до слез. А когда он случайно застал учительницу и главного героя за игрой в "пристенок", и у него вырвалось: "— Вы играете на деньги с этим?..", то, на мой взгляд, это прозвучало унизительно.
4. Роль героя в смысловом содержании - образ этого героя как полная противоположность учительницы Лидии Михайловны. Он принципиальный, правильный, всегда как бы "при параде", она как взбалмошная девченка. Он безразличный и жесток к детям, а учительница добрая, пытается понять и почувствовать проблемы каждого ребенка.
Пояснення: